Тюнинг двигателей 156FMI и 162FMJ

Добрый день. В последнее время нам стало поступать много звонков с вопросами об увеличении объема двигателя с 125 куб.см. на 200 куб.см и со 150 куб.см. на 200 куб.см.


Двигателя 156FMI (125 куб.см.) и 162FMJ (150 куб.см.) отличаются только диаметром цилиндра 56 мм и 62 мм соответственно и имеют одинаковый ход поршня который равен 49,5 мм. То есть для увеличения объема двигателя со 125 куб.см до 150 куб.см. Вам потребуется только замена цилиндра и поршня. Вы меняете свою поршневую 156FMI на 162FMJ.

Для того чтобы увеличить объем этих двигателей до 200 куб.см. потребуется уже немного больше. Вам понадобится поршневая 163FML с диаметром поршня 63,5 мм. Но ход поршня у двигателя 163FML больше чем у 156 и 162 и составляет 62,2 мм. там используется коленвал с большим ходом шатуна. По шпилькам цилиндр 163FML такой же как и 156FMI и 162FMJ. Исходя из этого для увеличения объема до 200 куб.см. Вам уже требуется замена как самой поршневой так и коленвала, а также замена шпилек цилиндра и толкателей (если двигатель с нижним распредвалом) так как высота цилиндра 163 больше чем 156 и 162.

Но и при замене поршневой группы желательно устанавливать соответствующую ей головку цилиндров.

Поделиться: